Служба сервиса и качества дверей "Гранит"

Служба сервиса и качества дверей "Гранит"

Служба сервиса и качества дверей "Гранит"

Согласно принятой стратегии по послепродажному обслуживанию клиентов, для поддержания высокого уровня обслуживания в компании Двери Гранит была учреждена служба сервиса и качества. Она оказывает помощь и консультирует клиентов, уже приобретших у нас продукцию. Клиенты, заказавшие оригинальные двери Гранит, обеспечиваются бесплатным обслуживанием в течение гарантийного срока. При покупке дверей заказчикам выдается технический паспорт двери, в котором указывается номер телефона сервисной службы. По указанному номеру телефона можно позвонить и обсудить с инженерами возникшие проблемы, проконсультироваться с сотрудниками по вопросам усовершенствования дверей, замены элементов и т.д.